Логотип
 

Дома на колёсах

RV, Recreation Vehicle либо дома на колесах как же стары, как стар и кар. Истории первых домов на колесах наиболее сто лет. Сообразно DOT сейчас на дорогах США находится 8.2 млн. домов на колесах всех типов, каждый год, в среднем, дом на колесах проходит путь в 7 500 км, находясь в поездке 28 дней.
Дома на колёсах

Сейчас я расскажу о домах на колесах, их истории, и покажу вам их внутреннее устройство.
Дома на колёсах

1. Все дома делятся на четыре великие группы — самоходные, седельно-прицепные, бамперно-прицепные, и стационарные(такие инсталлируются сверху на пикапы). В свою очередь хоть какой из классов включает в себя массу подклассов, по весу, мат-лам отделки, количеству осей, длине и т.д..
Дома на колёсах

2. Так смотрится седельный прицеп. Практически все они передвигаются с поддержкою разных пикапов. F150 — фаворит посреди пикапов, потому он почаще всего и попадает в кадр. Великие по размеру прицепы теснее не под силу пикапам серии 1500, потому их перевозит "тяжелая артиллерия" в виде серий 2500 и 3500.
Дома на колёсах

3. Кстати, седельная сцепка есть 2-ух типов, шарнирная(прицеп с поддержкою вот таковой сцепки цепляется к шарниру, установленному в кузове пикапа), и седельная(мини версия обыкновенной седельной сцепки трейлеров, требующая установки доборной седельной сцепки в кузове пикапа).
Дома на колёсах

4. Самоходные дома наиболее дорогие в стоимости, но лучше приспособлены к долгим странствиям на несколько месяцев.
Дома на колёсах

5. Фактически, вернемся к истории. 1-ый дом на колесах был изготовлен в 1910 году компанией Touring Landau.
Дома на колёсах

6. Этот трейлер представлял собой малюсенькую будку на одной оси, которую можнож было прицепить к машине. В будке, как в карете, было две лавки, задняя лавка имела откидную спинку и лёгким движением руки преобразовывалась в постель, под передней лавкой находился туалет и умывальник. Без излишеств, но зато дом на колесах.
Дома на колёсах

7. Через пару лет сходу несколько компаний, заметив спрос на данную продукцию, стали изготавливать и давать клиентам свои дома на колесах.
Обратите внимание на газовый камин.
Дома на колёсах

8. Равномерно авто становились все наиболее и наиболее надежными и роскошными, но и дизайны домов не отставали от дизайна каров. Производители RV старались учесть все самые заключительные писки моды и желания клиентов, сейчас их дизайн не стоит на месте и следует в ногу с течением времени.
Дома на колёсах

9. Кстати, самый 1-ый клуб любителей странствовать в домах на колесах, возник в 1919 году и к 1930 году насчитывал теснее наиболее 150 000 человек.
Дома на колёсах

10. Итак, заглянем-ка мы в обычный самоходный домик на колесах, изготовленный на базе Ford E-250.
Дома на колёсах

11. В нынешних домах на колесах есть безусловно все: кухня, душ, туалет, ванная, стиральная машина, сушилка для белья, диванчик, стулья, обеденный стол, спальня, телек, микроволновка, веб и... и этот перечень можнож длинно продолжать. С внешней стороны имется тент.
Дома на колёсах

12. Вид задней доли дома-автобуса: туалет, справа умывальник, слева за дверью — душевая кабинка.
Дома на колёсах

13. Количество обмысленных мелочей не перестает дивить и веселить. К образцу, раковина(кстати, их две, как на всех кухнях в США)закрываются сверху, что превращает стойку в великий стол, удачный для приготовления еды. Плита тоже закрывается крышкой. Все плиты газовые, на 3-4 конфорки, с духовкой и без, фактически, ничем от семейных плит они не различаются. Таковой домик стоит $67 950. Это не недешево, к образцу, BMW M3 в люксовой комплектации стоит столько-же.
Дома на колёсах

14. Сейчас мы зайдем в наиболее роскошный дом, представляющий из себя настоящий автобус по размерам. Этот RV обойдется вам $167 495, он изготовлен в 2011 году, потому продается со скидкой, уникальная стоимость была $182 995.
Дома на колёсах

15. Собран этот автобус на базе Форда, его длина 12 метров, вес — 16 тонн. На нем установлен дизельный движок Ford Triton V10, мощностью 362 л.с., который имеет генератор для электропитания всех коммуникаций снутри, дополнительно установлен малюсенький бензиновый генератор, созданный для стоянок без наружного подключения электроэнергии. Таковой генератор бережёт основной дизель от излишнего износа, да и с ним тише снутри.
Дома на колёсах

16. Вид от кресла водителя. Слева находится настоящая кухня, в которую входят: микроволновка с поперечником тарелки 80 сантим.(1000 W), настоящая газовая плита на 3 конфорки без духовки правда, двойная раковина с миксером под одной из раковин. Справа находится столик для обеда, слева виден кусочек дивана, который не вошёл в кадр. Ну и, окончательно же, ТВ, куда без него?
Дома на колёсах

17. Кухня наиболее большим планом. Здесь я снял крышки с плиты и раковины. Имется куча шкафчиков для посуды и товаров, все они закрываются с поддержкою тугих пружин, так что на ходу дверцы шифанеров самопроизвольно не раскроются.
Дома на колёсах

18. Не спеша идем далее. За кухней и условным залом со столовой находится проход в спальню, в каком слева спрятан от прожор двухстворчатый холодильник. Он умеет делать лед и имеет собственный фильтр для очистки воды.
Дома на колёсах

19. За холодильником находится туалет, а за ним — стиральная машина и сушилка для белья.
Дома на колёсах

20. Против всего этого находятся душевая кабинка и раковина для умывания. Ну а за мной — спальная комната.
Дома на колёсах

21. Фактически, вот она. За зеркалом слева — гардеробная комната. А вокруг — королевство всяких шкафчиков для носков не совсем лишь.
Дома на колёсах

22. Место пилота RV. Кроме главных наворотов, здесь есть спутниковая антенна, веб, кабельное ТВ(которое можнож подключить на стоянке), и еще много всяких "прибабахов", которым может позавидовать даже Майбах.
Дома на колёсах

23. Большая часть окон и дверей имеют москитные сетки.
Дома на колёсах

24. Заглянем вовнутрь еще 1-го "автобуса". Этот RV стоит $134 495. Тоже собран на базе Форда, а в принципе, снутри все похожее с предшествующей моделью.
Дома на колёсах

25. Кухня. Справа виден контроллер управления кондюком, без кондишки мы никак.
Дома на колёсах

26. Вид из спальни на душевую кабинку и раковину.
Дома на колёсах

27. Стоит увидеть, что таковая ширина салона снутри достигается за счет "выезда" неких долей дома за габариты при стоянке. Некие узлы вполне смонтированы на полозьях, к образцу, вся кухня, которая просто отъезжает в сторону. Полозья снутри салона видны на фото 16 и 17, вся боковая кухня уезжает вбок, увеличивая место в зале.
Дома на колёсах

28. Окончательно, скрупулезный читатель возразит, что надобно быть миллионером для покупки дома за 150 либо 200 тыщ. Соглашусь, но на чем все-таки тогда ездят обыкновенные америкосы?Осмотрим несколько экономных прицепов.
Дома на колёсах

29. Вот, к образцу, прицеп бамперного типа, двухосный, длиной 10 метров. Невзирая на год выпуска 2006 — домик безусловно новейший.
Дома на колёсах

30. Вид от двери в хвостовую часть. В принципе, все тоже самое, немножко попроще мат-лы отделки, теснее нет роскошной кожи на креслах и плитки на полу. Но по-прежнему имется столик для обеда, постели и телек. Ребяческие постели в задней доли салона складываются, и на их месте выходит гараж, а задняя стена совсем не стена, а аппарель для заезда техники. Таковой передвижной гараж рассчитан на 2 квадроцикла.
Дома на колёсах

31. А это вид в сторону фаркопа прицепа. Обычная газовая плита, раковина, она по-прежнему двойная. Две темные ручки сходу за плитой — это холодильник. Далее за ним великая дверца — за ней стиральная машина и сушилка, а туалет с душевой кабинкой — через стенку за кухонной раковиной. Ну, и в конце — двуспальная постель, сходу слева перед ней — раковина для умывания. Вся краса обойдется вам всего в $14 495.
Дома на колёсах

32. Поглядим очередной вариант. Тоже двухосный прицеп, 2008 года, 8.5 метров, стоит он $17 995.
Дома на колёсах

33. Снутри все похожее, лишь здесь гараж на 4 квадроцикла. Стоит так же увидеть, что хоть какой дом имеет автономный запас воды, горючего и газа, рассчитанный в среднем на срок от 7 до 40 дней. Запасы жизнеобеспечения зависят от размера дома.
Дома на колёсах

34. Можнож покупать прицеп "с кожей", она не особо влияет на стоимость RV — $16 495.
Дома на колёсах

35.Вид снаружи. 2008 год, 8.2 м..
Дома на колёсах

36. А этот автобус стоит $370 000. Он так крут, что даже есть камера заднего вида, а вовнутрь пускают лишь по записи. Ну а без шуток, смотрится он так же, как и иные автобусы, лишь больше размером и дороже мат-лы отделки. Стоимость неких таковых домов доходит до $1 млн.
Дома на колёсах

37. Не стоит забывать, что удобство странствий в США обеспечивают тыщи особых стоянок(RV парковых зон)для домов на колесах, где можнож подключиться к наружному источнику электроэнергии, канализации, здесь же вас заправят газом, водой и топливом.
Дома на колёсах

38. Не считая обыденных дорожных домов, есть наиболее продвинутые, с формулой 4х4, и даже 6х6, но встречаются они чрезвычайно изредка и сочиняют наименее 1% от всех домов. Соединено это с тем, что большая часть любителей изваляться в грязищи предпочитают буксировать за собой Внедорожник либо несколько квадриков в кузове, а дом оставляют на превосходно приготовленной парковке, потому как опосля дня в грязищи все таки охото возвратиться в комфортный дом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли, как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 

Опрос

Как вам новый дизайн?

Плохо
Нормально
Прошлый был лучше
Хороший
Очень нравится

Календарь
Популярное